中国驻莫斯科旅游办事处
Национальный туристический офис Китая в г. Москве

Безымянный
Безымянный
Безымянный
Безымянный

Международный день музеев | Visit Museums Online

Международный день музеев 18 мая 2020 года будет посвящен теме «Музеи равенства: разнообразие и инклюзивность». Связи с этим Национальный туристический офис Китая в г. Москва представит вам серию онлайн ресурсов музеев Китая, чтобы каждый мог оценить прелесть искусства, не выходя из дома.

Музейный комплекс провинции Цзилинь

Династия Ляо, восьмиугольное медное зеркало с письменами народности кидани

Длина 26 см, толщина 0.9 см. В настоящее время в Китае это единственное найденное самое большое сохранившееся зеркало, с самым большим количеством иероглифов письменности народности кидании. Смысл фразы, размещенной на зеркале можно расшифровать как «стремление к красоте и прекрасной жизни».

Позолоченная медная маска Фуюй
Длина 11.5 см, ширина 9 см. Узкое лицо, высокие скулы, плоский нос, узкая форма глаз, одно ухо отсутствует.
Время образования государства Фуюй соответствует первым годам существования династии Западная Чжоу. Его центром был город Цзилинь на территории равнины Сунляо. В период рассвета государства площадь его территорий достигла более 2 000 ли. В 494 году оно было уничтожено, всего государство просуществовало около 700 лет.
Предметы материальной и духовной культуры, созданные в государстве Фуюй, среди всех племен чжухоу уступали только изделиям народности хань. Они оказывали значительное влияние на окружающие племена.
Династия Восточная Хань, медный меч с крюком, украшенный нитями из золота и серебра
Вся поверхность украшена драгоценными камнями, работа искусного литейного мастера, уникальное изделие ручной работы. На обратной стороне расположена надпись в стиле лишу. Смысл которой можно перевести, как «обращай несчастье в удачу и благополучно следуй дальше»
Династия Сун, ваза с ушами (казенная гончарная мастерская в Кайфыне)
Отверстие овальной формы, длинная узкая шейка, овальное тулово, плоское дно, широкая ножка. На шейке вазы рельеф с двумя выступающими линиями, по бокам два уха трубообразной формы. Форма вазы лаконична, стиль элегантен.

Музей г. Шанхай

Западная Хань, зеркало «Увидь лучи солнца»
На обратную сторону зеркала нанесены цветочные узоры. На внешней стороне вырезана надпись «Увидь лучи солнца, великие светила мира». За счет того, что зеркало собирает солнечные лучи, орнамент на обратной стороне и надпись можно проецировать на стену.
Династия Хан, тарелка, украшенная узорами в форме облаков и птиц, покрытая лаком
Артефакт был найден при раскопках в провинции Хубэй, округе Цзинчжоу, в могиле династии Хан. Внутренняя часть украшена большими элементами облакообразного орнамента, в центре красные птицы в ожидании облаков. Изящный узор с мощной энергетикой создает динамичную картину.
Династия Цин, двуствольная ваза с голубыми украшениями, узоры в форме цветов, плодов, деревьев, цзиндэчжэньский фарфор
Форма вазы уникальна и нова, ее можно одновременно наполнить двумя видами жидкости. Ваза обильно украшена изображениями цветов, насекомых, плодов голубого цвета. Высокий уровень мастерства художника позволил ему разместить большое количество рисунков, которые отнюдь не создают ощущение хаоса.

Музей провинции Чжэцзян

Эпоха Южных династий, позолоченная медная статуэтка бодхисаттвы Махастхамапрапта
На голове бодхисатвы находятся три шпильки в форме цветов, на лбу висят три лепестка. Статуэтка служила украшением драгоценной вазы. За фигурой бодхисатвы поверхность в форме лепестка лотоса, украшенная традиционным китайским орнаментом в виде языков пламени.
Династия северная Цин, шкатулка с сокровищами Шоучунь, резной декор.
Использовалась для выражения благих пожеланий.
Период Сражающихся Царств, меч правителя княжества Юэ.
Меч настолько острый, что им легко можно разрезать волос.

Музейный комплекс провинции Аньхой

Период Чунцю, подставка для барабана с изображением дракона и тигра
Подставка круглой формы, в верхней части на каждой из сторон находятся горельефы в форме свирепого тигра и летящего дракона. Уникальность артефакта заключается в больших, выразительных фигурах. Подставка украшена узорами в форме перьев (крыльев). На внешней стороны расположены медные скобы в форме колец, отлиты надписи обоих периодов династии Чжоу. (Западная Чжоу- 98 иероглифов, Восточная Чжоу – 52 иероглифа). По надписям можно понять, что эта подставка для барабана использовалась лично Чжунли Гуном.
Восточная Чжоу, треножник княжества Чу
На передней ножке и внешней стороне левой части треножника отлиты два иероглифа, обозначающие «умиротворение». Это говорит об использовании данного треножника в качестве жертвенного сосуда для сохранения спокойствия. Большой размер и продуманный проект идеально сочетают стремление к мощи и живую энергию. Треножник является символом мужества и отваги жителей царства Чу. Артефакт имеет большую историческую, научную и художественную ценность.
Период Сражающихся Царств, орел, расправивший крылья и выпустивший когти
Эпоха Юаньской династии, подвеска из нефрита в форме сердца
Украшение состоит из 3 частей: кольцо, подвеска в форме сердца и еще одно кольцо между ними, соединенные между собой.

Новости туризма

С 16 по 19 ноября 2023 года в городе Куньмин проходила международная туристическая выставка China International Travel Mart (CITM) 2023

На туристической выставке China International Travel Mart (CITM) 2023, которая проходила в Куньмине с 16 по 19 ноября, российские туроператоры вместе с китайскими партнерами пытались найти решения актуальных проблем, с

Читать далее »
Copyright ©中国驻莫斯科旅游办事处

Национальный туристический офис Китая в г.Москва